cooper ac 1По-настоящему спортивная премьера недавно была показана концерном BMW: купе MINI Cooper в стоке. Но эксперты тюнинга AC Schnitzer работают как и раньше "вне стока", о чем свидетельствует очередная их работа.

В настоящее время в разработке тюнинг нового MINI Cooper SD купе и планах пакеты для купе S. Сбалансированная управляемость на выходе из крутых поворотов гарантирует уже дифференциал повышенного трения AC Schnitzer с блокировкой до 75%.

Акустического комфорта добавляет идеально настроенный спортивный выпуск AC Schnitzer из нержавеющей стали с хромированной выхлопной трубой от John Cooper Works. Этот спортивный выхлоп AC Schnitzer гарантирует оптимальный баланс работы всей выхлопной системы и настройки двигателя.

cooper ac 2Амбиции спортивных двигателей подкрепляются высокотехнологичной тормозной системой от AC Schnitzer. Четырехпоршневые спортивные суппорты вкупе с перфорированными с обеих сторон дисками, позволяют держать купе под полным контролем.

Доработанный MINI Cooper от AC Schnitzer имеет «на борту» регулируемую по уровню фирменную подвеску от AC Schnitzer к тандеме со специальным стабилизатором поперечной устойчивости на задней оси, которые еще больше усиливают точность вождения, характерную для MINI.

Экстравагантный стиль кузова MINI Cooper Купе дает понять, что перед вами не просто купе, а настоящий спортсмен. Кроме всего прочего, AC Schnitzer позволит вам показать свое «ноу-хау», выбрав различные варианты отделки интерьера, но неизменным останется фирменная наклейка AC Schnitzer на корме.

cooper ac 3

Интерьер нового купе тоже может быть различен: начиная от ручки переключения передач с цифровым дисплеем и алюминиевых педалей, заканчивая велюровыми коврами.

Спортивные позицию на дороге подкрепляют 18-тидюймовые двухцветные диски AC Schnitzer Mi2 или 17-тидюймовые серебристые колеса Mi1 с соответствующей резиной.

cooper ac 4

В этом облике, купе MINI Cooper гарантировано место на верхней ступени пьедестала. Не в последнюю очередь, на конкурентов будет производить впечатление хромированный выхлоп AC Schnitzer. Потому что на успешный гоночные автомобили, как правило, приходится смотреть, как правило, только с одной проекции: сзади.

Добавь +1: