Все началось с этой фотографии, на которой изображен белый Golf Mk6 R. Но, как оказалось, Golf Mk6 R он только спереди. А сзади. Но не будем заглядывать вперед, а разберемся в этом всем по порядку. Наверняка, многим владельцам Golf Mk5 эта статья будет достаточно интересна и поможет сделать свой автомобиль на много «интереснее».
Что вы можете сказать, посмотрев на эту фотографию?
Японцы могут сделать невозможное. На этот раз, они не остались в стороне от VW. Так, на фотографии ниже, можно увидеть автомобиль одного из энтузиастов из Японии, который в числе первых в мире, видоизменил свой Golf Mk5. Не для кого ни секрет, что новое шестое поколение Golf создано на базе пятого: кузовной каркас и крепежные точки кузовных деталей остались прежними. А это означает, что кузовные элементы от Mk6 встают на Mk5 как родные.
А вдохновил его на этот вот этот самый, ничем ни примечательный, стандартный Golf Mk5 Variant, выпущенный в 2009 году. Абсолютно стоковый, ничем не отличающийся от своих братьев-близнецов по конвейеру. Но к тому времени, параллельно с обретением нового внешнего вида, этот Variant получил не мало других интересных деталей, которыми украшают свои творения другие увлеченные тюнингом владельцы VW: новая подвеска, диски, юбки.
Но ведь речь идет о Японии. Обойтись здесь таким коротким списком доработок просто непростительно, и сразу же на автомобиле появляются огромнее дисковые тормоза, сделанный на заказ выпуск, «холодный» впуск и комплект дорогущих колес.
Во время завершения работы над этим творением и нанесения финальных штрихов, в Mk5 Variant, автомагнат Volkswagen представил широкой общественности новый Golf Mk6 R. У немцев получился реально агрессивный передок уже стоке. Держа рекламный буклет с фотографиями нового Golf R, в голове новы этап развития проекта белого Mk5 Variant.
Для новой конвертации Mk5 в Mk6, стали жизненно необходимы следующие детали а именно: новый капот, фары, оба передних крыла, решетка радиатора, ну и конечно же самое главное – тот самый, передний бампер от Golf R. Собственно, ради чего все и осуществлялось.
Как уже упоминалось ранее, кузовной каркас позволил установить эти новые детали. Как будто бы и не было никакого Mk5 совсем. Выше показан фотоснимок с процесса примерки нового передка.
Для того чтобы придать получившемуся автомобилю еще более агрессивный вид, пришлось нарастить капот, который после доработки стал прикрывать часть фирменного лейбла VW. Решение спорное, но довольно красивое.
Такую внешность обрел Mk5 после всех доработок. Взгляните на свой Mk5 еще раз и задумайтесь. И не обязательно вкладывать в автомобиль 50 тысяч долларов. Достаточно всего лишь сделать ему «пластику лица».
Кстати, владельцу вскоре наскучил, выглядывающий из под капота, знак VW. И он убрал его. Безусловно, без него получилось еще более дерзко и агрессивно.
На этом обзор подошел к концу. Надеемся, что кому то он поможет оформить свой VW в лучших тонах японско-немецкого тюнинга.