В этом году на Франкфуртском мотор-шоу итальянцами был представлена экстремальная дорожная версия модели Lamborghini Gallardo. Обладающая полным приводом модификация, называемая LP570-4 Super Trofeo Stradale, планируется выпускаться в ограниченном количестве 150 экземпляров. К лову, число 150 неслучайно – в этом году Италия отмечает юбилей.
Новый автомобиль из Санта-Агаты являет собой дорожную версию гоночного болида, который принимает участие в серии Blancpain Super Trofeo. Двигатель у обеих автомобилей одинаковый – мощный V10, который способен выдавать 570 л.с. (540 Н*м), которых хватает, чтобы разгонять купе до 100 км/ч всего за 3,4 c, а отметку в 200 км/ч преодолевать за 10,4. Максимальная скорость «болида» составила 320 км/ч. Двигатель компонуется шестиступенчатой роботизированной коробкой переключения передач e-gear. В базовой комплектации установлены подрулевые лепестки.
Кроме всего, городская версия суперкара Gallardo Super Trofeo получилась еще и одной из самых легких. Снаряженная масса нового купе 1340 кг, что на 70 кг меньше, чем у версии LP560-4. Во многом это благодаря деталям из углеволокна: как в экс- так и в интерьере. Тормоз, само собой, карбонокерамические. В базовую комплектацию суперкара LP570-4 Super Trofeo Stradale включены аэродинамический обвес кузова, съёмная крышка моторного отсека, а также регулируемый спойлер.
Ну конечно же, Lamorghini не могла себе позволить не оснастить список опций пунктами, позволяющими сделать дорожную версию суперкара более боевой. Дополнительно можно установить каркас безопасности, встроенную систему пожаротушения и четырёхточечные ремни безопасности. Цена на эксклюзивную модификацию Gallardo озвучена не была, но по некоторым данным известно, что все 150 выехавших с конвейера автомобилей еще до выпуска, были расписаны между клиентами.