Давно концерн Mitsubishi не радовал серьезными обновлениями совей линейки. А ведь большая часть модельного ряда компании давно требует обновления. К примеру, кроссовер Outlander, являясь самой продаваемой моделью в России, выпускается аж с 2005 года. А ведь семь лет при текущем прогрессе автопрома, достаточно много, особенно если учесть, что эта марка японская. И вот наконец-то свершилось: на Женевском автосалоне, Mitsubishi представила совершенно новый Outlander. При чем серийный.
Собственно, еще в конце 2011 на Токийском автосалоне был показан концепт со сложным и названием PX-MiEV II, что позволило предположить, что Mitsubishi готовится к показу чего то нового. Правда, PX-MiEV I был и интересен не только необычным дизайном, но и интересной гибридным силовым агрегатом. На его «борту» был установлен двухлитровый бензиновый двигатель мощностью 94 л.с., работающий в купе с двумя электродвигателями, каждый из которых мог дать прибавку еще 80 л.с. Очень важным моментом была возможность подзаряжать штатных аккумулятор PX-MiEV II от обычной розетки.
Именно такую силовую установку Mitsubishi планирует внедрить в Outlander в ближайшее время. Кроме этого, японцы хотят создать сразу же три «зеленые» версии Outlander: автомобиль с «параллельным» гибридом (бензиновый двигатель и электромоторы будут одновременно вращать колеса), «последовательный» гибрид (аккумуляторы электродвигателей будут подзаряжаться бензиновым агрегатом) и классический электромобиль.
На текущий момент кроссовер будет комплектоваться стандартными двигателями внутреннего сгорания. На российском рынке новый Outlander начнет продаваться с двумя моделями силовых агрегатов. Базовым двигателем для переднеприводных кузовов будет бензиновый мотор объемом 2,0 л. А на полном приводные автомобили будут устанавливаться 2,4-литровый движок.
Интересным моментом является тот факт, что новый Outlander получился меньше своего предшественника на 1 сантиметр. При этом его колесная база осталась такой же, не изменилась, так же, ширина и высота. В результате чего салон кроссовера по-прежнему остался весьма просторным, что позволило разместить в нем сразу три ряда кресел. Но, к сожалению, семиместный салон будет лишь опцией, причем информации о том, будет ли представленная такая модификация в России, пока нет.
Салон, при отсутствии каких либо излишество, получился довольно удобным. В центре передней панели имеется большой сенсорный экран, на который выводятся навигационные данные, пластик достаточно мягкий, а руль регулируется в двух направлениях. Объем багажника, на первый взгляд, достаточно неплох, особенно если учесть, что его можно увеличить за счет второго ряда кресел с большим диапазоном регулировок. А третий ряд кресел, как и положено, складывается легким и простым движением, образуя ровный пол.
По современным меркам, новый Outlander должен стать достаточно безопасным автомобилем. Mitsubishi уверены, что смогут заработать максимальные баллы на краш-тестах. Кроме стандартных аирбегов, повышению безопасности будут способствовать и другие электронные системы. К примеру, Outlander получит системы контроля за движением по полосам и за впередиидущим автомобилем.