В этом году Volkswagen обещает представить вниманию седьмое поколение своего легендарного автомобиля Golf, в честь которого назван целый класс. Вероятнее всего, это произойдет в сентябре на парижском моторшоу. Традиционно, концерн обещает еще большую экономичность и безопасность новой модели. Но кроме этого, есть и более интересные подробности. Всё дело в том, что «седьмой» Golf обещает быть плотно укомплектован опциями и технологиями, присущими автомобилям несколькими классами выше.
Начнем с того, что линейка двигателей существенно расширится. Её уже сложно будет назвать «скудной». Ожидается появление гибридной системы “Plug-in”, суммарная мощность которой будет достигать 243 лошадиные силы: либо полноценная электрическая версия либо ее модификация, которая будет работать на природном газе. Бензиновые двигатели новой линейки, которая получила внутризаводской код EA211, при максимальном объеме 1,4 литра, будут иметь либо три либо четыре цилиндра. Некоторые версии четырёхцилиндровых силовых агрегатов будет способна работать на половине цилиндров с целью экономии топлива, как на новой Audi A1 Sportback.
При всём этом, более привычные владельцам автомобилей Volkswagen двигатели 1.8 TFSI и 2.0 TFSI и двигатели серии EA888 по прежнему будут ставиться на «седьмой» Golf: возможно их коснется только небольшая доработка. Станут привлекательными и дизельные силовые агрегаты: самый мощный из «стоковых» дизельных Гольфов будет способен выдать 181 л.с. – больше, чем сегодняшний «заряженный» GTD. А версия GTD в следующем поколении получит силовой агрегат мощностью 220 л.с., оснащенный двумя турбинами. Бензиновый Golf GTI по мощности приблизится к нынешней «R-ке» и приобретет новую электронную блокировку дифференциала, которая, по словам инженеров VW, существенно украсит управляемость переднеприводного Golf.
Помимо всего вышесказанного, «седьмой» Golf будет одной из первых машин гиганта VW, сконструированных на принципиально новой универсальной платформе MQB. Сделано это для возможности манипулирования не только деталями конструкции, но и с материалами, из которых будут изготавливаться кузовные элементы. Так, некоторые модификации (скорее всего, это будут «электрогольф» и «хотхэтч» GTI) будет владеть «гибридной» структурой кузова из стали и алюминия. Но несмотря на это, даже обычные версии Golf обещают быть такими же легкими, как и модели четвертого поколения.
Кроме всего прочего, в списке заявленный технологичных особенностей новой модели присутствуют 8-дюймовая бортовая информационно-развлекательная система с мультитач дисплеем, система слежения за усталостью водителя, адаптивный круиз-контроль, датчики парковки на 360 градусов и улучшенная система автопарковки.